Seo и бульба - Seo в Беларуси, рунете и мире. Блог о тяжёлой жизни в интернете и победах на личном фронте. Манимейкерство и seo.

Секретные факторы ранжирования

Секретные факторы ранжирования

Как ранжируются сайты теперь? Надо просто подумать. Какой информацией владеет Яндекс или Google. Список сервисов предоставляемых этими гигантами достаточен, но не бесконечен. Все эти сервисы, по возможности служат главной цели - улучшению качества поиска.

Вот как теперь продвигать простейший лэндинг мобильного приложения например? Без ссылок?

Помимо всего прочего у этих поисковых машин есть собственные бесплатные почтовые сервера.
Представим себе менеджера по продажам, который в тело письма вбил свою визитку.

  • Андрей Борисович
  • Самый главный менеджер по продажам
  • Телефон: ХХ-ХХХ-ХХХХХХ
  • емайл: мастер@seonet.by
  • Website: http://www.seonet.by/

Что получается? В каждой переписке, всем клиентам, на все запросы во все почтовики уходит информация со ссылкой на сайт. Google давно признался, что сканирует письма. Matt Cutts сам и не скрывает, что ссылки в письмах учитываются при ранжировании.

Пример номер два.

Яндекс Директ. 100500 раз говорили, что бюджет не влияет на выдачу. А вот и не правда. Чем больше бюджет, тем больше трафа, тем больше пользовательских данных, которые влияют на ПФ. Чем лучше ПФ, тем выше страница в выдаче. Можно назвать влиянием косвенным, но Бюджет в Директе или Адвродсе влияет на выдачу.

Пример номер 3.
Мордокнига. Она может и не давать данные Google и Яндексу. Этого и не надо. Миллионы пользователей имеют вшитые счётчики поисковиков, да и сайтов с с аналитикой и метрикой достаточно. И то что человек перешёл из личных сообщений на какой либо сайт значит, что эту ссылку рекомендуют живые люди - живым людям. А личка в мордокниге находится в папке www.facebook.com/messages/ . Всё это может завтра изменится, иметь больший вес или меньший. Остаётся главным всегда, то что было главным и 10 лет назад - МОЗГ!

Продвиженец должен думать. А не быть обученной обезьянкой по покупке ссылок. И лично я очень буду рад, если ссылочное отменят. Наконец то!

Комментарии

Аватар пользователя Kassenov
Kassenov

Я тоже за отмену ссылочного, бесполезная спекуляция ссылочками в сапе никуда не приведет)

Аватар пользователя Donat
Donat

Было бы неплохо конечно отменить ссылочное ранжирование, но к сожалению технически это невозможно - в выдаче будет анархия, не везде конечно но в основной части. Специалисты Гугла тестировали вариант ранжирования без ссылок и пришли к выводу, что выдача будет хуже.

Аватар пользователя Donat
Donat

"Продвиженец должен думать. А не быть обученной обезьянкой по покупке ссылок. И лично я очень буду рад, если ссылочное отменят. Наконец то!"

— Поддерживаю. SEO-шник - это так же и маркетолог, аналитик, психолог и многое многое другое...
Умение закупать ссылки - не решает! Решают ум, находчивость, хитрость и креативность....

Аватар пользователя Denis
Denis

Информацию уже давно пора обновить.
Яндекс высказал свое мнение относительно тИЦ, ссылок и многого прочего. Кстати, сейчас производятся различные эксперименты, которые по-разному отражаются на разных моих сайтах. Кому-то в плюс, кому-то в минус, хотя принцип продвижения и доноры очень схожи.

Аватар пользователя LuckyGuy
LuckyGuy

Не вижу ничего плохого в ссылках.. Просто нужно немного скорректировать критерии при выборе доноров. И все делать напрямую через вебмастеров (покупка) а не пользоваться всякими сапами и гогетлинксами.. Там хороших доноров найти просто мегосложно..

Аватар пользователя Mana
Mana

к ссылкам просто нужно относиться по другому, если бы вы работали над сайтами в европе, то знали, что гугл там банит быстро сайты, которые покупают/продают ссылки, Яндекс идёт к этому.

Добавить комментарий